Описание ошибок при подключении
Пожалуйста ознакомьтесь и попробуйте последовать советам, прежде чем обратиться в техническую поддержку.
Ошибка 691
Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Возможные причины и способы устранения:
- На Вашем счету закончились средства. Проверить это можно в личном кабинете используя свой логин и пароль личного кабинета из договора.
- Вы ошиблись при вводе логина или пароля. Проверьте, что раскладка клавиатуры английская, в системе не установлено программ автоматического переключения расладки (например Punto Switcher) и заново перенаберите имя пользователя и пароль, указанные в договоре. Так же можно попробовать набрать логин и пароль, например, в программе Блокнот или Microsoft Word, затем скопировать их и вставить в нужные поля.
- Выход в сеть Интернет под вашим логином уже произведен.
- Вы подавали заявку на блокирование Интернет, а затем забыли подать заявку о снятии с блокировки.
Ошибка 800
Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно.
Возможные причины и способы устранения:
- Проверьте, состояние "Подключение по локальной сети" в сетевых подключениях или в Центре управления сетями и общим доступом. Не установлен ли значке красный крестик.
- Попробуйте нажать на нём правой кнопкой, возможно там окажется пункт "Включить", что означает что Ваша сетевая карта была выключена.
- Правильно ли указан адрес VPN-сервера (els-net.ru или 10.11.255.1) в свойствах подключения ELS (ЭЛС).
- Получаете ли вы адрес от нашего DHCP-сервера (IP адрес из сети формата 10.11.xxx.xxx, в Windows XP - значок "Подключение по локальной сети", правой кнопкой, "Состояние", вкладка "Поддержка"; в Windows 7 - значок "Подключение по локальной сети", правой кнопкой, "Состояние", кнопка сведения).
- Есть ли физическое соединение (проверьте кабель).
- Проверьте настройки файрвола (брандмауэра), попробуйте его отключить (Например, если у вас установлен, Kaspersky Internet Security, Avira Antivirus и прочие).
Ошибка 619
Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие.
Возможные причины и способы устранения:
- В свойствах VPN соединения (ELS, ЭЛС) откройте вкладку «Безопасность» – должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть снята галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)».
- Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз.
- Проверьте настройки Вашего файрвола (брандмауэра) - должен быть открыт порт для передачи данных vpn-соединения через порт 1723 TCP с использованием протокола GRE(47), и, если не уверены в их правильности, отключите его (Например, если у вас установлен, Kaspersky Internet Security, Avira Antivirus и прочие).
Ошибка 624
Системе не удалось обновить файл телефонной книги
Возможные причины и способы устранения:
- Отсутствует файл RASPHONE.PBK в C:/Windows/system32/RAS или … C:/Documents and Settings/{ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или All Users}/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk, а если даже и есть, то необходимо переименовать его во что-то другое, например RASPHONE.OLD, еще можно запустить rasphone.exe из строки "Выполнить" ("Пуск" - "Выполнить...").
- Стоит запрет на создание подключения. – Разрешить пользователям создавать новые подключения. Пуск – Выполнить – gpedit.msc и там разбираться в правах доступа пользователей.
- Запрещён доступ к папке C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk – Открыть доступ к папке. Но скорее всего проблему удастся решить таким образом: снять галку с пункта «Только для чтения» в свойствах файла Rasphone.pbk.
Ошибки 734 - 743
Возможные причины и способы устранения:
- В свойствах VPN-соединения (ELS или ЭЛС) во вкладке «Безопасность» в Windows XP убрать галочку «Требуется шифрование данных», в Windows 7 в поле "Шифрование данных" выбрать "Необязательное", а так же отметить галочкой "Протокол проверки пароля (CHAP)" а все остальные галочки снять.
Ошибка 1231
Сетевая папка недоступна
смотрите "Ошибка 800"
Ошибка 720
Не удается подключится к удаленному компьютеру. Возможно потребуется изменение сетевой настройки подключения...
Возможные причины и способы устранения:
Высока вероятность того, что у вас поврежден стек протоколов TCP/IP или его настройки, следовательно необходимо сбросить его в "чистые" настройки.
- Для начала есть способ который позволяет мягко сбросить текущее состояние библиотеки WinSock в начальные "чистые" настройки. Делается это командой
netsh winsock reset - Если первый способ не помог, то дальше надо сбросить конфигурацию интерфейсов IP. Делается это командой
netsh int ip reset c:/resetlog.txt
Если и это не помогло, полностью переустановить стек TCP/IP можно так:
- Удалите раздел реестра командой
REG HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
или запустив редактор реестра (regedit) и удалив в нем указанный ключ. - Удалите раздел реестра командой
REG HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock2
или запустив редактор реестра (regedit) и удалив в нем указанный ключ. - Перезагрузите компьютер
- Откройте папку C:/Windows/inf (Внимание! Она скрытая!)
- В ней найдите файл nettcpip.inf, сделайте его резервную копию, допустим на рабочий стол, и после откройте его (настоящий nettcpip.inf) в текстовом редакторе (например Блокнот).
- Найдите в нем строки:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE - Исправить их на:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0×80 ; NCF_HAS_UI - Сохранить изменения в файле nettcpip.inf
- Открыть Сетевые подключения и щелкнув правой кнопкой мыши выберите свойства нужного нам сетевого подключения (Например "Подключение по локальной сети", но ни в коем случае не ELS или ЭЛС или другое сетевое подключение VPN) выбрать Установить->Протокол->Добавить. Далее выбрать "Установить с диска" и указать путь C:/windows/inf
- Выбрать TCP/IP из списка. После этого вы опять попадете в окно свойств сетевого подключения, но для TCP/IP теперь кнопка "Удалить" будет активна.
- Выберите в списке протокол TCP/IP и нажмите кнопку Удалить.
- Перезагрузите компьютер.
- Установить протокол TCP/IP аналогично шагам 9-12.